Бизнес-планы готовые примеры

Цель,задачи и особенности составления бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др. Цель его разработки — дать обоснованную, целостную системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагая возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Любая информация, представленная в нем хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.

БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ бизнес-плана

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование

Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, Резюме (введение) – краткое изложение предмета бизнес- плана, т. е.

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги. Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно.

Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке. Подбор кадров Подбор кадров — еще один важная часть производственной системы, ведь именно от умений и реакций руководителей проекта зависит его успех. Описание уровня квалификации и обеспеченность компании нужными специалистами должно отражать реальную картину. Если есть необходимость в дополнительном наборе персонала и управленческого ядра, важно уточнить, есть ли возможность найти их по месту нахождения производства или придется нести затраты на мотивацию их переезда из других городов.

Не стоит тратить много слов на биографию руководства. Необходимо показать, что каждый из менеджеров действительно, профессионал своего дела, предан ему и команда верит в руководителя.

Платформа бренда Позиционирование бренда. Коммуникационная концепция бренда. Легенда бренда. Логотип, товарный знак. Особый статус товарных знаков. Паспорт стандартов , структура паспорта.

БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ бизнес-плана. Главная страница · Библиотека.

Нет ничего удивительного в том, что рецензент уже на ранней стадии изучения бизнес-плана прочитывает раздел, в котором говорится о кадрах и организации. Вне зависимости от того, насколько заманчива концепция бизнеса, большинство рецензентов"не склонны связывать себя какими-либо обязательствами по отношению к предприятию, если они не уверены в людях, которые будут его осуществлять.

Венчурные кашггалодержатели часто говорят, что они вкладывают средства в менеджеров, а не в идеи и не в продукцию. То, в какой мере удастся пробудить у рецензента интерес к бизнесу, да и веру в успех самого бизнеса, часто зависит от деловых качеств персонала и его организации. Многие предприятия в конце концов рухнули просто потому, что в их руководство, будь оно трижды талантливо, не были привлечены именно те люди, которые нужны.

Специалисты, хорошо подкованные в технике, могут не придать значения необходимости включения в состав команды менеджеров людей, имеющих профессиональную подготовку по ведению бизнеса, и наоборот. Чтобы рассмотреть надлежащим образом эту проблему, предприниматель должен начать с объективной оценки своих собственных сильных и слабых сторон и потребностей компании.

Исходя из этой оценки, можно определить структуру компании, и, как следствие, ее штат. Следует дать ответы на целый ряд вопросов: В этом разделе должны быть рассмотрены следующие вопросы:

Для чего нужен бизнес-план?

Финансовый менеджмент Бизнес-план предприятия Успех предприятия может быть обеспечен, если все имеющиеся ресурсы будут направлены на достижение единой цели и использованы с максимальным эффектом. Этому в значительной степени способствует разработка и внедрение бизнес-плана работы предприятия. Бизнес-план является программой эффективного управления предприятием, направленной на повышение его конкурентоспособности и устойчивого финансового положения.

Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана ООО «Компас» 17 Предмет исследования: так и особенно внешних) является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы.

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2. Анализ альтернатив и выбор стратегии …. Управление реализацией стратегии…………………………………20 3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание. Сущность бизнес — планирования Основные разделы бизнес — плана ………………………………….

Следовательно, менеджмент — это процесс. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Под организацией1 понимается группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей для всех цели или целей. Для постановки и достижения этих целей существует такая функция менеджмента, как планирование, она является инструментом к повышению степени осуществимости идей и проектов любого типа.

Раздел . Организация и ведение малого бизнеса

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается.

В статье раскрывается понятие бизнес менеджмент. Другими словами, план действий на будущее. Каждый сектор фирмы отвечает за конкретный объект деятельности и часто имеет сложную структуру.

Контакты Для чего нужен бизнес-план? Переход к рыночным отношениям выводит внутрифирменное планирование на новый уровень. Планирование жизненно необходимо любому предприятию, работающему в условиях жесткой конкуренции. В первую очередь внутрифирменное планирование необходимо руководству предприятий для принятия максимально эффективных управленческих решений. Иными словами, одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса является грамотное планирование. И без составления хорошего бизнес-плана здесь не обойтись.

Что такое бизнес-план? Бизнес-план — это детально проработанная программа деятельности Вашего предприятия. Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать исчерпывающую информацию о компании оценку ее потребности в ресурсах: Поэтому в большинстве случаев бизнес-планы являются строго конфиденциальными документами и предметом коммерческой тайны компании. В умелых руках планирование становится очень серьезным инструментом для управления предприятием.

Бизнес план курсовая менеджмент

Цель курса — формирование у слушателей знаний, навыков и умений определения типов рынков и форм конкуренции, оценки показателей, необходимых для оценки инвестиционных проектов, определения особенностей фискальной и денежно-кредитной политики, проводимых центральными органами. Слушатели могут научиться ориентироваться в предпринимательском законодательстве, освоить навыки использования нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательские отношения.

Курс полезен менеджерам как крупных компаний, так и руководителям малого бизнеса, которые управляют бизнесом в условиях дефицита квалифицированных юристов. Курс предназначен для всех руководителей и менеджеров. Дается представление о финансовых активах и способах их оценки. Выделяются учетная и торговая инфраструктуры финансового рынка.

форм обучения направления подготовки: Менеджмент. УДК планов. 3. Структура и последовательность разработки бизнес-плана.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.

Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.

Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Программа «Международный Менеджмент»

В совершенстве каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, а также стратегию трансформации целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков. В зарубежной практике управления предприятиями вместе с множеством применяемых методов менеджмента активно используют бизнес-планирование, в отличие от российской практики.

Зарубежные руководители освоили основные методологические подходы к бизнес-планированию и эффективно реализуют заложенную в них системную логику в повседневной управленческой деятельности.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого.

Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей. Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия.

Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач. Обычно при самоанализе рекомендуется исследовать пять основных функций управления: Анализ необходим не только при составлении бизнес-плана, он полезен и в текущей деятельности.

Для фирмы, находящейся на ранней стадии развития, бизнес-план во многих отношениях представляет первую попытку стратегического планирования. План используется для установления ориентиров развития на ближайшие несколько лет.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5 1. Понятие, роль и значение бизнес-планирования 5 1. Значение бизнес-планирования в современных условиях 12 2. Технология бизнес-планирования 15 2.

Понятия бизнеса, плана, бизнес-планирования. Для изучения «Бизнес- планирования» необходимо определить основные понятия этого предмета.

Содержание бизнес-плана 1. Особенности бизнес-плана Бизнес-план является составной частью стратегического плана. Бизнес-планирование и стратегическое планирование — это не тождественные понятия. Стратегический план определяет основные цели и направления деятельности организации и формирует пути их достижения. Бизнес-план - это самостоятельный документ, характеризуемый своими целями, задачами, структурой. Он отличается от стратегического плана следующими параметрами:

Менеджмент. Лекция 5. Планирование и финансы на предприятии