Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Тесты итоговой проверки знаний

Торжественное мероприятие выставки 23 марта года открыла директор Университетского колледжа ОГУ, доктор педагогических наук, доцент Н. В своем выступлении Наталья Михайловна отметила, что работа студентов в колледже направлена на поиск и решение практических задач на основе использования достижений науки. Проектно-исследовательская деятельность, как важнейшая составляющая самообразовательной деятельности, ориентирует преподавателей и студентов на дальнейшее саморазвитие, помогает быть востребованными в будущем. На торжественном открытии выставки присутствовали гости — заведующий кафедрой управления и информатики в технических системах аэрокосмического института ОГУ, доктор экономических наук, профессор Вячеслав Николаевич Шепель, начальник отдела научно-исследовательской и инновационной работы студентов ОГУ, кандидат технических наук, доцент Артем Владимирович Быков. Они поздравили всех присутствующих с открытием выставки, участникам пожелали удачи и пригласили на выставку научно-технического творчества студентов Оренбургского государственного университета. Студенты и преподаватели колледжа представили на выставку более экспонатов и проектов. Компетентное жюри выставки, в которое вошли одни из самых лучших преподавателей колледжа, оценивало экспонаты по номинациям. Творческие и креативные проекты студентов и преподавателей в виде поделок, рисунков, макетов, презентаций и т.

Оренбургский государственный университет

Важной особенностью оценки качества подготовки студентов при проведении Интернет-экзамена является полный охват дидактических единиц ГОС по контролируемой дисциплине. Измерительные материалы предназначены для проверки обязательного базового уровня подготовки и предполагают использование знаний и умений в знакомой ситуации, т. Главной составляющей методики оценки качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена, является модель информационно-аналитической поддержки принятия решений, которая содержит графические формы представления результатов: Эти формы представления результатов Интернет-экзамена позволяют определить уровень и качество усвоения программного материала по темам, группам обучающихся, уровню сложности, получить информацию о типичных ошибках и затруднениях.

На федеральном уровне по результатам Интернет-экзамена создается система мониторинга качества подготовки студентов по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, что позволяет отслеживать общероссийский уровень подготовки студентов.

5 Миссия, стратегические цели и задачи вуза 7 Структура университета и учебной, научной, хозяйственной и другими видами деятельности ОГУ. . Колледж электроники и бизнеса окончили человека, в том числе

Политехнического института им. Поликарпова Орловского государственного университета имени И. Тургенева С 1 декабря года Орловский политехнический колледж был преобразован в факультет среднего профессионального образования Орловского государственного технического университета. В настоящее время на факультете СПО проходят обучения студентов на дневном отделении. Специальности среднего профессионального образования: Предусматривает освоение информационных технологий в сфере профессиональной деятельности, компьютерной графики; изучение экономики, менеджмента, управления персоналом.

Выпускник сможет: Включает освоение электронной и измерительной техники, электрических машин и электропривода, микропроцессорной и вычислительной техники, систем автоматического управления и автоматизации технологических процессов. Предусмотрен большой объём практической работы и освоение рабочей специальности. Выпускник сможет автоматизировать определенный техпроцесс или производство, исходя из поставленной задачи, с использованием микропроцессорной, микроконтроллерной и вычислительной техники.

Кроме дисциплин электромеханического цикла включает изучение электроники и микропроцессорной техники, автоматики и экономики. Предусмотрен большой объём практической работы на компьютерах, практика на промышленных предприятиях города, а так же получение рабочей профессии. Выпускник сможет эксплуатировать, диагностировать и ремонтировать любую неисправность в электрическом или электромеханическом оборудовании с помощью современных приборов и компьютерной техники.

Выпускник сможет провести анализ эффективности работы компании, разработать план более полного использования ресурсов предприятия для повышения его рентабельности; разработать и реализовать бизнес-план, направленный на завоевание фирмой достойного места на рынке.

Похожие презентации Показать еще Презентация 11 класса по предмету"Технология" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. Журавлева М.

В колледже электроники и бизнеса ОГУ отметили 60 лет плодотворной работы. В фойе работали творческие площадки"Место встречи" и"Фото на память". Первая Главный итог деятельности любого образовательного Цель данного мероприятия — ознакомление педагогического.

На всех факультетах студенты выделяют основных три из рассматриваемых признаков - умение ставить перед собой цель и отбирать соответствующие цели средства их достижения, умение сформулировать и выразить свое мнение, умение самостоятельно найти решение проблемы. Особую ценность в определении способности философски мыслить имели для нас результаты ответов на последние вопросы. Это были задания на сравнение двух или более точек зрения, выделение основной идеи, обобщение разных точек зрения.

К сожалению, ни одного ответа на данный вид вопросов не был получен, что свидетельствует о допустимом или низком уровне сформированности философского мышления. Таким образом, в ходе констатирующего эксперимента нами было выявлено, что проблема исследования является актуальной в педагогической практике и ее решение требует: Список используемой литературы Бахтин, М.

Автор и герой. К философским основам гуманитарных наук. Азбука, Библер, В. Мышление как творчество.

О колледже

Павел Авинов Чёрная смородина, популярная и очень полезная ягода, в садах Оренбуржья и соседних областей в последнее десятилетие оказалась на грани исчезновения. Грибок поражает большую часть культивируемых у нас видов смородины, и надёжных средств защиты от него пока не нашли. Но появился свет в конце тоннеля.

Информационный менеджмент Описание Сфера Вид деятельности Лабораторная работа №4 Цель работы: изучить принципы выбора микропроцессоров (МП) по различным критериям. Дисциплина" Комплексное обеспечение безопасности бизнеса". . Дисциплина Электротехника и электроника.

Чудинова И. Поздравляем победителей!!! Орла, Орловской области, Тульской области, Брянской области, Курской области, г. Все участники награждены Почетными грамотами. Научные доклады наших студентов опубликованы в сборнике материалов конференции. Благодарим преподавателей оказавших большую консультативную помощь и поддержку в научных исследованиях студентов, а именно: Мозгунову Н.

Информационное сообщение Одной из основных целей научной работы в филиале является развитие научных школ и направлений прикладных исследований и разработок и создание научно-технического задела для участия в конкурсах по приоритетным направлениям науки и техники и внедрения результатов НИОКР на предприятиях. В и преподавателя кафедры —руководителя проекта к. Дорохова Д. Желаем победы как в данном конкурсе, так и в других научных мероприятиях в течении учебного года!

Подробнее В условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты роль самостоятельной работы студентов в подготовке специалиста резко увеличивается. Педагогическое мастерство преподавателей в связи с этим также должно перейти на качественно новый уровень.

Дневник педагогической практики. Рабочая тетрадь: Учебно-методическое пособие

Организация учебного процесса и режим занятий Учебный год для студентов очной формы обучения начинается 1 сентября. Продолжительность учебной недели — шестидневная. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Колледж электроники и бизнеса Оренбург: ГОУ ОГУ, - 51с. .. все многообразие целей, задач, содержания, форм и методов обучения, и прежде В управленческой деятельности руководителей выделяются три вида.

При отсутствии полностью скоординированных учебных программ междисциплинарные связи реализуются в практике обучения по-разному: Таким образом, междисциплинарные связи реализуются на основе сочетания знаний, которые дополняют друг друга [5]. Реализация идеи воспитывающего и развивающего обучения требует усиления меж цикловых связей, сближения предметов гуманитарного, естественно-математического и специальных циклов. Это наглядно иллюстрирует разработка на базе междисциплинарных связей проблем экологического образования.

Данная проблема решается в русле идеи единства природы, общества и человека, которая имеет философское, экономическое, социально-политическое, воспитательное значение [1]. Междисциплинарные связи оказывают большое влияние на стороны учебного процесса в Индустриально- педагогическом колледже ОГУ: Список литературы 1. Якиманская, Е. Полат, Е. Е Новые педагогические и информационные технологии в образовани: Издательский центр"Академия". 3.

Ройтман, И. 4.

Обратная связь

Колледж электроники и бизнеса ОГУ, г. Оренбург В настоящее время чтение иностранного текста является одним из основных источников информации, поэтому большое значение приобретает обучение студентов неязыковых специальностей умению читать литературу по специальности на иностранном языке. Кроме того, практически все студенты признают необходимость использования иностранной литературы при подготовке курсовых проектов, дипломных работ, при работе в Интернете, не говоря уже о работе после окончания колледжа, поскольку это не только позволяет им пополнить образование, но и своевременно получать новую информацию, что особенно важно для специалиста.

Известно, что потребностям специалиста отвечает обучение трем видам чтения:

ИАС ОГУ отражает организационную структуру высшего учебного заведения, состоянии как отдельных видов деятельности, так и всего университета в целом. Целью внедрения является повышение эффективности управления Бугурусланского филиалов, колледжа электроники и бизнеса на основе.

В методических указаниях рассматриваются технологии обработки экономической и статической информации; технологии обработки текстовой информации; мультимедийные технологии представления информации. Технология обработки текстовой информации посредством текстового процессора : Технология обработки табличных данных, экономической и статической информации посредством табличного процессора : В результате изучения дисциплины студент должен: Знакомство с текстовым процессором основные операции редактирования и форматирования текста.

Для вставки объекта необходимо на ленте открыть вкладку Вставка рис. Чтобы вставить в документ объект , следует на вкладке Вставка в группе Текст нажать кнопку , в открывшемся окне выбрать подходящее начертание и цвет текста. В поле Размер из раскрывающегося списка выбирается требуемая величина шрифта. С помощью кнопок Полужирный и Курсив можно применить соответственное начертание.

После выполнения всех действий необходимо нажать на кнопку ОК. Вставка символов. В диалоговом окне Символ в поле Шрифт из раскрывающегося списка установить нужный. Из предложенных ниже в таблице символов выбрать нужный и нажать на кнопку Вставить. Номера страниц и колонтитулы В команда Номер страницы располагается на вкладке Вставка в группе Колонтитулы.

Финансовый менеджмент: Тесты итоговой проверки знаний

В них предложена ориентировочная структура курсовой работы, которая снабжена расшифровкой отдельных пунктов. Значительное внимание уделено вопросам документирования, которые вызывают затруднения у студентов. Приведены основные требования, предъявляемые к оформлению курсовых работ. В методических указаниях подробно отражены вопросы составления алгоритмов диагностики средств вычислительной техники СВТ.

профессионального образования колледжа электроники и бизнеса ОГУ разработан Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются Дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Добрый день, ребята и уважаемые коллеги. Рада видеть вас сегодня на этом уроке. Отметим отсутствующих на уроке. Сегодня у нас не обычный урок. Представление целого и вещественного чисел в компьютере. Обозначим цели урока. Умение производить операции над ними; воспитательная: Правила игры Группа делиться на две команды. Выбираются капитаны команды, название и девиз.

Конкурс наш будет состоять из 6 этапов. За каждый этап будут выставляться баллы. Баллы будет считать наш счетовод.

Будь умным!

Информационно-аналитическая система - автоматизированная система позволяющая экспертам быстро анализировать большие объемы данных, как правило является одним из элементов ситуационных центров. Так же, иногда в состав ИАС включают систему сбора данных Данные делятся на три вида - структурированные числовые данные У Росстата существует методология, в которой у показателя есть"основание" и"величины", основание состоит из набора измерений, то есть показатель один-к-одному отображается на куб нормативно-справочная информация Справочники, см.

Фасетная классификация включают в себя общероссийские классификаторы.

Виды самостоятельной работы студентов, их характеристика. Цель преподавания высшей математики в вузе для студентов Реализация технологий оценки знаний студентов в колледже электроники и бизнеса ОГУ .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Социальная статистика исследует вопросы, затрагивающие личные интересы каждого человека, с которыми связаны его благополучие, удовлетворение потребностей. К числу наиболее значимых направлений исследования в социальной статистике относятся: Одним из основных направлений анализа социально-экономического развития страны является изучение уровня жизни населения.

Одним из инструментов изучения данного явления социально-экономической статистики, как уровень жизни населения страны, является корреляционно-регрессионный анализ, суть которого состоит в составлении уравнения регрессии и таблицы коэффициентов корреляции, показывающие взаимосвязь и ее тесноту между изучаемыми объектами человеческой жизнедеятельности.

Статистические методы являются основным средством изучения массовых, повторяющихся явлений, и играют важную роль в прогнозировании поведения экономических показателей. В тенденциях современных реалий автоматизации и информационных технологий есть необходимость программной реализации изучаемых статистически методов. Целью работы является программная реализация корреляционно-регрессионного анализа для изучения уровня жизни населения РФ.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Уровень жизни населения во многом зависит от доходов населения, основным источником которых является заработная плата. Рассмотрим методику проведения корреляционно-регрессионного анализа КРА зависимости между уровнем заработной платы населения и численностью населения с доходами ниже прожиточного минимума, чем больше уровень заработной платы, тем ниже уровень бедного населения.

Для изучения уровня жизни населения страны в среде визуального программирования 7 реализован метод корреляционно-регрессионного анализа: Данный программный продукт поможет избежать громоздкого аналитического решения и составления большого числа вспомогательных таблиц при решении задач методами статистического анализа. Корреляцией называется такая связь между двумя варьирующими признаками в статистической совокупности, при которой различиям в величине одного из них соответствует закономерное различие между средними значениями другого.

Университетский Колледж ОГУ ПРИХОДИТЕ К НАМ УЧИТЬСЯ